Воскресенское

Москва, п. Воскресенское, с.1
Клуб-отель Воскресенское на живописной территории усадьбы 17 века
Официальный сайт: http://vsk-hotel.ru/
от 3200
руб\сутки
. . .
от 7600
руб\сутки
7
км от
МКАД

Площадки для мероприятий Воскресенское

1. Холл отеля с баром. Вместимость - 200 чел. Площадь - 310 кв.м.
Для деловых переговоров и встреч, проведения праздников и банкетов.

2. Ресторан "Воскресенское". Вместимость - 120 чел. Площадь - 135 кв.м.
Для деловых обедов, банкетов и праздничных мероприятий.

3. Банкетный зал. Вместимость 30 чел. Площадь - 36 кв.м.
Для деловых обедов, банкетов и праздничных мероприятий.

4. Бар боулинга. Вместимость - 15 чел. Площадь - 30 кв.м.
Для деловых обедов и развлекательных мероприятий.

5. Диско-зал. Вместимость - 80 чел. Площадь - 130 кв.м.
Для дискотек, шоу программ, банкетов. Используется для обучения хореографии и бальным танцам.

6. Зал "Десна". Вместимость - 150 чел. Площадь - 198 кв.м.
Оснащение - экран, проектор, CD/DVD, звукоусиление.
Для конференций, пленарных заседаний и деловых совещаний.

7. Зал "Воскресенское". Вместимость - 75 чел. Площадь - 130 кв.м.
Оснащение - экран, проектор, CD/DVD, звукоусиление.
Для проведения любого мероприятия от конференции и симпозиума до тренинга и семинара.

8. Зал "Пахра". Вместимость - 40 чел. Площадь - 68 кв.м.
Оснащение - экран, проектор, CD/DVD, звукоусиление.
Для проведения любого мероприятия от конференции и симпозиума до тренинга и семинара.

9. Зал "Малаховка". Вместимость - 10 чел. Площадь - 26 кв.м.
Небольшой зал для переговоров.

10. Гостиная для переговоров. Вместимость - 15 чел. Площадь - 35 кв.м.

11. Шатер на острове. Вместимость - 35 чел. Площадь - 100 кв.м.
Для проведения свадебных церемоний, торжественных мероприятий, корпоративов и банкетов на берегу озера.

12. Площадка с шатром у бассейна. Вместимость - 130 чел.

13. Шатер на полуострове. Вместимость - 12 чел.

14. Шатры в лесу и на берегу озера. Вместимость - 20-120 чел.

15. Площадки с беседками в лесу и на берегу озера. Вместимость 6-12 чел.

* Возможна аренда необходимого дополнительного конференц-оборудования.